СПб ГБУСОН "ЦСРИ Кронштадтского района"

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кронштадтского района Санкт-Петербурга»

Публикации в СМИ

Состав педагогических работников

11 сентября 2017

Сведения о педагогических работниках

СПб ГБУСОН «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кронштадтского района Санкт-Петербурга»

  N

 п/п

Ф.И.О. работника, должность

Образование (с указанием образовательного учреждения, специальности и года окончания)

Квалификация

Общий стаж работы/стаж работы в занимаемой должности на 01.01.2019

Прохождение курсов повышения квалификации (за последние 5 лет)

  1
 
Артамонова
 
Ирина
 
Петровна
 
инструктор по труду
 
Оренбургское областное
художественное училище; дизайнер
среды; 2003
Без квалификационной категории
24 года 0мес/0лет 3
мес
 

  2

Головаш

Александр Иванович

инструктор по физической культуре

Черкасский государственный педагогический институт им. 300-летия соединения Украины с Россией; педагог по физической культуре; 1993

Первая квалификационная категория

29 лет 08мес/5 года 07 мес

НГУ им. П.Ф. Лесгафта «Инновационные технологии адаптивной физкультуры в практике с инвалидами»; 2016

  3
 
Дацкевич
 
Оксана
 
Андреевна
 
Высшее профессиональное; ГОУВПО
им. А.И. Герцена; специальное
дефектологическое образование; 2017
Без
квалификационной
категории
7лет 11мес/0л 11мес
 

  4

Красноярова

Виктория Викторовна

инструктор по труду

ГОУВПО им. А.И. Герцена; факультет
изобразительного искусства.

Без квалификационной категории

6 лет 9 мес/2 год 01 мес

ГОУВПО им. А.И.
Герцена; факультет
изобразительного
искусства.

5

Летягина

Наталья Владимировна

педагог-психолог

СПб ГОУВПО «Ленинградский государственный институт имени А.С. Пушкина»; психолог; 2007

Без квалификационной категории

12 лет 05 мес/3 года 04 мес

 

  6

Морозова

Татьяна Анатольевна

учитель-дефектолог

РГПУ им. А.И. Герцена тифлопедагог; 1998 Международный университет им. Рауля Валенберга; социальный педагог-реабилитолог; 2000

Высшая квалификационная категория

20 лет 11 мес/20 лет 04 мес

СПб ГИП и СР
«Реабилитация и
абилитация детей-
инвалидов:
предоставление
социальных услуг в
реализации
социальных
реабилитационных и
абилитационных
мероприятий,
рекомендованных
ИПРА ребенка-
инвалида»;2018
  7
 
 
Ненонен
 
Антонина
 
Васильевна
 
 
СПбГОУВПО «Санкт-Петербургский
государственный политехнический
университет»; инженер-электрик
2004;ООО «УЦ «Прфессионал»
Информатика: теория и методика
преподавания в образовательной
организации» 2017
Без квалификационной категории  
ФГБОУВО «Томский
государственный
педагогический
университет»
Создание
дистанционного курса
«Устройство и
программное
обеспечение ПК» в
системе Moodl 2017

  8

Овсяникова

Юлия Александровна

педагог-психолог

РГПУ им. А.И. Герцена; Педагогика; 2008; Психология; 2009

Без квалификационной категории

11 лет 05 мес/2 год 08 мес

Институт практической психологии «Иматон»; «Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков»; 2016

СПб государственный
институт психологии
и социальной работы
«Социальная
реабилитация
средствами
трудотерапии»; 2017

  9

Пилипчук

Ольга Леонидовна

инструктор по труду

Санкт-Петербургский педагогический колледж №2; учитель начальных классов; 2001

 

Первая квалификационная категория

17 лет 0 мес/5 года 04 мес

СПб государственный
институт психологии
и социальной работы
«Социальная
реабилитация
средствами
трудотерапии»; 2017

  10

Ружейникова

Юлия Александровна

методист

Высшее профессиональное; ГОУВПО им. А.И. Герцена; специальный психолог;2009г.;

Высшая квалификационная категория

25 года 0 мес/6 лет 11 мес

СПб ГИПиСР
«Методическое
сопровождение
деятельности
организации
социального
обслуживания
населения»; 2018

   11

Филиппова

Мария Олеговна

логопед

СПб Образовательное учреждение «Институт специальной педагогики и психологии»; Логопед; 2003

Высшая квалификационная категория

15 лет 0 мес/15 лет 0 мес

Центр креативной педагогики и психологии «Современные методы работы с эмоционально-поведенческими нарушениями у детей» 2014;

Иматон «Метод «Глиняное поле»; 2015; Иматон «Арт –технология «Песочная феерия» 2016

СПб ГИП и СР
«Реабилитация и
абилитация детей-
инвалидов:
предоставление
социальных услуг в
реализации
социальных
реабилитационных и
абилитационных
мероприятий,
рекомендованных
ИПРА ребенка-
инвалида»;2018

   12

Югова

Наталья Владимировна

педагог-психолог

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный гуманитарный университет; психолог; 2009

Первая квалификационная категория

19 лет 04 мес/5 года 01 мес

СПб ГБУ РЦ «Семья» «Взаимодействие с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации. Психологический практикум» 2016

  13

Ястребова

Виктория Викторовна

социальный педагог

Ленинградское педагогическое училище им. Н.А. Некрасова ; учитель начальных классов; 1988

Высшая квалификационная категория

23 года 08 мес/9 лет 05 мес

СПб государственный институт психологии и социальной работы «Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами»;2014

  14

Савина

Наталья Владимировна

воспитатель

Константиновское педагогическое училище Ростовской области; преподаватель черчения в 4-8 классов образовательной школы; 1989 Без квалификационной категории /1 год 4 мес
СПб
ГИПиСР«Социальная
поддержка и
социальное
обслуживание семей и
детей»; 2018

Все педагогические работники прошли обучение в ЧОУ ДПО "Учебно-методический инженерно-технический центр" по программе повышения квалификации: "Оказание первой помощи пострадавшим".